Кронос Креатив Групп

 

 

Портфолио
Slide 1

Ваш сайт!

Slide 2

Железная Мастерская | Художественная ковка

Slide 3

Погода в Доме | Оконная компания

Slide 4

АвтоДжин | Грузоперевозки

Slide 5

Министерство Детских Праздников

Slide 6

Беагон Роман | Тамада, ведущий, аниматор

Slide 7

АвтоСервис на Ижевской

Slide 8

Дизайн-студия Magic Dreams

Example Frame

 

  • Задайте свой вопрос

    Если Вас интересуют какие-либо вопросы, не отраженные в данном разделе, Вы можете задать их нашему специалисту, позвонив по номеру, указанному выше или заполните форму, указав Ваши контакты для получения ответа. Форма отправки сообщения
    Извините, функция временно не доступна...

  • Что такое сайт?

    Сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») — совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом).

    Все сайты в совокупности составляют Всемирную паутину, где коммуникация (паутина) объединяет сегменты информации мирового сообщества в единое целое — базу данных и коммуникации планетарного масштаба. Для прямого доступа клиентов к сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP.

  • Что такое домен (доменное имя)?

    Доменное имя — символьное имя, служащее для идентификации областей — единиц административной автономии в сети Интернет — в составе вышестоящей по иерархии такой области. Каждая из таких областей называется доменом. Общее пространство имён Интернета функционирует благодаря DNS — системе доменных имён. Доменные имена дают возможность адресации интернет-узлов и расположенных на них сетевых ресурсов (веб-сайтов, серверов электронной почты, других служб) в удобной для человека форме.


    Полное доменное имя
    состоит из непосредственного имени домена и далее имён всех доменов, в которые он входит, разделённых точками. Например, полное имя ru.wikipedia.org обозначает домен третьего уровня ru, который входит в домен второго уровня wikipedia, который входит в домен верхнего уровня org, который входит в безымянный корневой домен. В обыденной речи под доменным именем нередко понимают именно полное доменное имя.


    Доме́нная зона
     — совокупность доменных имён определённого уровня, входящих в конкретный домен. Например, зона wikipedia.org включает все доменные имена третьего уровня в этом домене. Термин «доменная зона» в основном применяется в технической сфере, при настройке DNS-серверов (поддержание зоны, делегирование зоны, трансфер зоны).


    Домены бывают 1-го, 2-го, 3-го и т.д. уровней.
    Домены первого уровня: com, org, net, ru ....
    Домены второго уровня: google.com, rambler.ru ...
    Домены третьего уровня: banner.org.ru, soft.narod.ru, shops.com.ua, banner.kiev.ua ....

    Домены первого уровня делятся на территориальные (ru, ua, de, us ...) и внетерриториальные (com, org, net ...).

    Домены первого уровня называют еще зонами. Например, все домены любого уровня в географической зоне .RU относятся к России. На любом из доменов первого уровня каждый желающий может зарегистрировать домен второго уровня.

  • Выбор доменного имени

    1. При выборе доменного имени для корпоративного сайта рекомендуется прежде всего определить, что выгоднее и удобнее отразить в названии сайта: наименование самой организации (в случае известного бренда) или направление деятельности компании. Во втором случае целесообразно выбирать имя, заключающее в себе термин (ключевое слово), характерный для бизнеса компании. При создании персональной странички в качестве названия будут удачны именные домены, то есть совпадающие с фамилией (именем, логином, детским прозвищем и т.п.) владельца сайта. В качестве доменного имени для сайта, посвященного хобби его владельца, прекрасно подойдет слово, обозначающее это хобби.


    2. Рекомендуем выбирать как можно более короткое, легко запоминающееся имя. Это гарантирует узнаваемость и доступность вашего сайта. Обратите внимание также на благозвучность доменного имени, чтобы оно не вызывало отрицательных эмоций.


    3. Правильный выбор доменной зоны очень помогает грамотно сориентировать клиента. Так, размещая свой сайт в международных доменных зонах COM, NET и ORG, вы адресуете свою информацию в первую очередь пользователям англоговорящих стран, так как именно в этих странах они наиболее популярны. Выбор национальной доменной зоны (для России — RU) не только укажет на то, что администратор домена родом из той или иной страны, но и обозначит территорию той страны, на пользователей которой вы рассчитываете в первую очередь.


    4. В случае если выбранный вами домен допускает неоднозначность в написании имени при речевой передаче, возможна регистрация нескольких вариантов написания такого домена (в том числе с учетом дефисов) с последующей переадресовкой на основной сайт.


    5. Регистрировать доменное имя рекомендуется как можно раньше, в самом начале реализации проекта. Регистрируйте домен сегодня, завтра он может быть уже занят. Идеи висят в воздухе!

  • Интересное о доменных именах

    В Швеции особенно популярны домены на .nu, потому что «Nu!» по-шведски «Сейчас!» Только представьте: была бы у нас возможность регистрировать домены структуры «Компьютеры.сейчас», «Телефоны.сейчас» — тоже был бы популярный домен. И с более удачным смыслом, чем известные net-домены (referatov.net, poezda.net).
    Сейчас со скидками продаются домены .in: поскольку в финском это суффикс «устройства, инструмента», можно регистрировать под финские проекты домены вида pakast.in (pakastin «морозильник»).
    В осетинском, если бы он был коммерчески востребован, можно было бы регистрировать все домены в Исландии (если эта страна не из лагеря тех, кто делает регистрацию домена иностранцами невозможной). По-осетински ис (is) — «есть, имеется в наличии»; хорошая альтернатива net-доменам в русском: axca.is (деньги.есть), alcydar.is (всё.есть), nyvta.is (картинки.есть), sylta.is (бабы.есть) и так далее, какой простор! :) Если is-домены были бы дорогими, можно было бы взять второй уровень dzy.is и навесить на него третий уровень (nyvta.dzy.is «картинки [там/в нём] есть»)…

    Большое несчастье, что сочетание .ka не дали ни Грузии, ни Казахстану. А то можно было бы ещё регистрировать русские домены типа barahol.ka, ugaday.ka и подобные.

    А вообще проблема придумывания своего доменного имени, по моему скромному мнению, гиперболизируется. Да, все козырные имена давно зарегистрированы, но произносимый и запоминающийся домен ещё легко взять

  • Что такое хостинг?

    Если сказать кратко, то хостинг - это техническая поддержка и площадка для вашего сайта в интернете, для того чтобы он был доступен для всех желающих его посетить.

    Для того чтобы сайт "реально существовал" к нему нужно обеспечить постоянный и быстрый доступ, ведь от этого фактора зависит популярность и судьба самого сайта. Доступ к сайту для всех, можно обеспечить и через свой компьютер, но здесь есть некоторые сложности, так например необходимо чтобы ваш компьютер был постоянно включён, был постонно подключен к интернету и на нём установлено соответствующее ПО (Програмное Обеспечение, грубо говоря - софт). А также кроме всего прочего нужна мощная аппаратная конфигурация компьютера, если вдруг к вам на сайт заглянут множество посетителей, то ваш компьютер просто наглухо повиснет.

    Для того чтобы избежать сложностей, описываемых выше, и существует хостинг, как минимум в услуги хостига входят: загрузка файлов на сервер через браузер или ftp-клиент (второе предпочтительней) и управление файловой структурой сайта (например возможноть удалять, создавать и редактироваться файлы вашего сайта), по сути это самый минимум что нужно от хостинга.

    В свою очередь сервер - это некий компьютер, на котором хранится ваш сайт и на нём остановлено соответствующее ПО, у него приличная мощность, постоянное подключение и хороший доступ к интернету (всё это предпологается).

    Компания которая предоставляет услуги хостинга, называется хостером и так или иначе за эти услуги берёт заранее оговоренную плату. Отсюда вытекают разновидности хостинга.

  • Фирменный стиль

    Одним из ключевых звеньев в построении имиджа компании занимает фирменный стиль, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции, оформления офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании.
    Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов.
    Фирменный стиль - это и средство формирования имиджа фирмы, а также определенный "информационный носитель", так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить ваш товар и ваши предложения, формируя у него положительное отношение к вашей фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации или товара.

    Если проще, фирменный стиль - рекламный и маркетинговый инструмент компании, способствующий формированию благоприятного впечатления об имидже и эффективности рекламных контактов с потребителем. "Высокий" фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, как бы гарантирует, что фирма во всем соблюдает образцовый порядок как в производстве, так и в любой другой деятельности. Фирменный стиль включает в себя целый ряд элементов.
    Основные из них:
    - Логотип - торговая марка - неотъемлемая часть фирменного стиля
    - Фирменные цвета (цветовая гамма) - неотъемлемая часть фирменного стиля
    - Фирменный шрифт - можно обойтись и без него, однако фирменная (оригинальная) надпись должна быть.
    - Фирменная Визитная карточка
    - Фирменный бланк
    Также в фирменный стиль могут быть включены принципы оформления других видов документов, которые используются на предприятии, принципы оформления рекламной продукции, вывесок, указателей, упаковки и многое другое.
  • Работа дизайнера

    Это прежде всего индивидуальность конечного продукта.

    Наши специалисты имеют хорошее знание графических редакторов таких, как Photoshop‚ Сorel draw‚ Flash. Помимо этого всегда присутствует творческое мышление‚ фантазия‚ исполнительность‚ ответственность‚ аккуратность.
  • Шаблон сайта

    Шаблон это так называемая "рубашка" Вашего сайта, отвечающая как за внешний вид, так и за правильную, удобную организацию навигации по сайту.
  • Функционал сайта

    Функционал сайта - это то, что делает веб-ресурс полезным и удобным как для пользователя, так и для администратора, что превращает его из обычного источника информации в полезную программу.

    Например:
    - Изображения в виде галерей, слайдеров, альбомов.
    - Форма регистрации/авторизации через социальные сети.
    - Защита от спама.
    - Часы и календарь.
    - Защита от копирования материалов сайта (запрет использования правой кнопки "мыши").
    - Размещение видео с Youtube и других видеохостингов, а так же аудио записи и он-лайн радио.
    - Опросы и голосования.
    - Карта с указанием вашего офиса.
  • Система управления сайтом (CMS)

    CMS - это специальная программа, которая устанавливается на хостинг-площадке и которая выполняет две основные функции:

    Главная функция CMS - показывать страницы сайта пользователям, формируя их содержимое "на лету" из заранее определенных шаблонов с дизайном и контента, то есть текстов, картинок, таблиц и других материалов, которые хранятся в базе данных.
    Вторая функция CMS - помочь владельцу сайта без каких-то специальных навыков управлять сайтом, то есть публиковать новые страницы, новости, выкладывать видео, делать ссылки на внешние ресурсы и так далее. 

 
Создание сайтов Дополнительно Дизайн Нужно знать Портфолио

| статистика | | Яндекс.Метрика   Cronos Creative Group © 2010-2015